ПЛАНОВОЕ ТО

Техническое обслуживание автомобиля включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Замена масла.

Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).

Проверка уровня рабочих жидкостей:

тормозная система;

гидроусилитель руля;

системы охлаждения;

коробка передач.

Проверка тормозных колодок.

Проверка тормозных дисков.

Проверка / регулировка стояночного тормоза.

Проверка освещения наружного / внутреннего.

Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.

Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.

Проверка / регулировка приводных ремней (замена).

Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.

Проверка передней подвески.

Проверка задней подвески.

Проверка рулевого управления.

Проверка состояния ШРУСов.

Проверка / регулировка давления в шинах.

Протяжка колесных гаек.

Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

Диагностика двигателя автомобиля.

Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км.

Диагностика подвески.

Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км.

Диагностика тормозной системы.

Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.

Замена масла двигателя (замена моторного масла).

Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.

К этим факторам относятся:

частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;

большие перерывы в эксплуатации авто;

при использовании низкокачественного топлива;

после экспресс замены масла.

Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).

Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.

Промывка инжекторов.

Замена свечей.

Замена тормозной жидкости.

Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.

Проверка /замена аккумулятора.

Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега.

Замена фильтров.

Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).

Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.

Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.

Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км.

Проверка состояния электрооборудования автомобилей.

Проверка состояния рулевого управления.

Проверка давления в колесах.

Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.

и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.

Наша группа в контакте
Наши партнеты
Яндекс.Метрика