промывка инжектора

Промывка инжектора  очень своеобразный и интересный процесс. Что такое инжектор-это форсунки, управляемые электронным блоком автомобиля (ЭБУ). В большинстве случаев при выходе их из строя промывка не помогает и глупо надеется на воскрешение форсунки, даже если она и заработает, то все это не на долго, отдадите деньги за работу и за жидкость используемую в промывке. Есть только одно «НО» если промывать инжектор (форсунки) до их поломки в качестве профилактики, то это значительно увеличит их ресурс, как бензиновых, так и дизельных автомобилей.

Промывка делится на два вида: со снятием и без снятия форсунок

Со снятием уже понятно что форсунки снимаются,  каждая из них отдельно подключается к аппарату со специальной промывочной жидкостью, дается давление и мастер наблюдает факел распыла каждой из них, моется до тех пор, пока факела не будут равномерны. Цена такой работы обычно идет 1200р., что на отечественную, что на иномарку, плюс промывочная жидкость 400р.

Без снятия подключается в систему топлива подачи специальный промывочный аппарат, отключается топливный насос, аппарат создает нужное давление автоматически. Смысл от этой промывки, только в том, что снимается нагар с поршневой системы, чистятся клапана, катализатор, минус только в том, что не видим распыла форсунок. Но по сути дела нам распыл и не нужен если мыть в качестве профилактики, а не ремонта. Цена этой работы идет 1000р., на любой автомобиль, плюс специальная жидкость 800р.

chistkainjector

Наша группа в контакте
Наши партнеты
Яндекс.Метрика