РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт двигателя сложная и кропотливая работа, требующая необходимого уровня мастерства, навыков, оборудования, и знания теории работы двигателя.

Двигатель любого автомобиля не вечен. После продолжительной эксплуатации авто, наступает период когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, плохими ездовыми качествами, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском. Двигатель потребляет много бензина или дизеля, чернит свечи. Это доставляет массу неудобств в дороге.

Понять степень изношенности цилиндропоршневой группы оценивают замером компрессии (компрессия в цилиндрах в идеале должна быть одинаковой по всем цилиндрам, норма от 8 до 9,10) и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера и мотор сканеров, газоанализаторов). Существует косвенный показатель, при котором стоит обратить внимание на ремонт двигателя — расход масла автомобилем. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя. При большем расходе масла на 1000 км или разной компрессией по цилиндрам двигателя необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Обязательно следует помнить, что замер компрессии двигателя необходимо делать на прогретом двигателе с температурой минимум 80 градусов по Цельсию.

Так же при ремонте двигателя необходимо учитывать его пробег. Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч. Следует сразу оговорится, что бывали случаи, когда к примеру Hyundai соната с V-образным двигателем за 110 тысяч проехавших километров делала два раза капитальный ремонт двигателя. Очень важным параметром для долговременности работы двигателя служит характер езды водителя.

Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, погодные условия в регионах с жарким климатом ресурс двигателя может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией.

Очень часто возникает ситуация для ремонта двигателя, когда водитель перегревает свой двигатель, не следит за уровнем моторного масла, охлаждающих жидкостей. Перегрев двигателя всегда влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

При выборе станции, где занимаются профессиональным ремонтом двигателя, нужно учитывать чистоту помещения, специальное оборудование — к примеру в немногих автосервисах есть оборудование для фиксации распредвалов BMV, Mercedes, и т. д. Ремонт двигателя это дорогостоящее мероприятие. Когда мотор подходит к концу своего жизненого пути — большая выработка деталей(ГБЦ, плохая прокладка ГБЦ, неравномерная компрессия, и т. д.) клиент всегда задает вопрос, что же лучше — купить новый двигатель, или занятся ремонтом двигателя.

Купить новый двигатель и его установить по времени в два, а то и три раза быстрее, но с другой стороны и в два — три раза дороже. При ремонте двигателя, необходимо его вынуть, разобрать и понять что менять, найти необходимые запчасти для двигателя.

При ремонте двигателей отечественного производства запчасти можно найти практически во всех магазинах, но каково будет их качество? На импортные двигателя плохие запчасти скорее исключение, но стоимость их непомерно высока. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки.

Новые марки машин все снабжены сложной электроникой, позволяющей контролировать весь цикл работы двигателя, поэтому перед ремонтом двигателя советуется делать компьютерную диагностику вашего автомобиля. Ремонт двигателя это не просто откручивание старых деталей, и установка новых запчастей, это в первую очередь осмысленное действие автомеханика, который понимает как устроен конкретный двигатель.

Что бы отремонтированный двигатель служил долго и надежно необходимо понимать, чем отличается моторист дилетант от профессионала своего дела, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке.

Сборка двигателя наверное является одним из самых важных этапов при ремонте двигателя. Автомеханик, занимающийся ремонтом двигателя, как хирург, должен установить все детали на место, понимать последовательность установки запчастей, их правильности расположения. В старые добрые времена при натяжки ремня ГРМ и установки распредвалов, использовались так называемые собственноручные метки. И сейчас тысячи авто мастерских, автосервисов, станций ТО при ремонте двигателя и его сборки используют дедовский метод нанесения меток. Да, возможно при установке распредвала и коленвала по собственным меткам в машинах производителей ВАЗ этот фокус и пройдет, но как быть с двигателями иностранного производства, где нельзя двигать распредвалы, или необходимо настолько точное расположение, вплоть до доль миллиметров.

Ремонт двигателя ответственная работа, поэтому доверьте эту работу профессиональным мотористам наше автосервиса.

Наша группа в контакте
Наши партнеты
Яндекс.Метрика